С боковым каналом

Благодаря многопластинчатому рабочему колесу насосы с боковым каналом формируют поток всасываемого воздуха с очень малыми пульсациями, что позволяет использовать их во многих отраслях промышленности, где необходима прецезионная работа насоса. Вакуумный насос с боковым каналом состоит из большого количества циркуляционных полых колец, половина которых расположена на верхней и нижней боковой части корпуса насоса; соответствующая вторая половина встроена в рабочее колесо с углублениями с обеих сторон. Когда рабочее колесо вращается, воздух, улавливаемый каждым полым кольцом или камерой, выбрасывается наружу, а затем сжимается центробежной силой, попадая в боковые каналы до винтообразного движения в следующую камеру. Этот процесс повторяется несколько раз, и воздух проходит несколько циклов сжатия в течение одного оборота рабочего колеса.

Постоянный поиск эффективных решений

Постоянные исследования и конструкторские разработки позволили компании Becker оптимизировать вакуумные насосы до мельчайших деталей. Практически сотрудничество с научно - исследовательскими институтами, а также проводимые испытания обеспечивают постоянное совершенствование моделей.

Преимущества вакуумных насосов Becker с боковым каналом: базовая конструкция рабочего колеса и форма лопаток гарантирует образование идеально перемещаемого объема на киловатт энергии привода для каждого увеличения неполного вакуума и парциального давления. В настоящие время компания Becker, применяя данный принцип, выходит на уровень электронного регулирования скорости.

Хорошая оснащенность позволяет решать любые задачи Производственная программа вакуумных насосов с боковыми каналами компании Becker предлагает специальные разработки и широкий ассортимент принадлежностей, позволяющих удовлетворить самые разные технические требования. Фильтр впускного отверстия, предохранительный и реверсивный клапаны, а также дополнительные глушители легко устанавливаются на базовый агрегат. Кроме того, простым и эффективным решением для пользующихся спросом моделей являются элементы управления, такие как преобразователи частоты, которые могут быть установлены для осуществления прямой регулировки скорости непосредственно на модели новой серии.

Фото

Тип

Производительность

[м³/час]

Вакуум

[мБар]

Мощность двигателя

[кВТ]

Стоимость в грн.
с учетом НДС

SV 300/1 SV 300/1 335 -265 3
SV300/2 SV300/2 165 -405 3
SV1.50/3 SV1.50/3 41 -100 0,18
SV 5.90/1 SV 5.90/1 75 -105 0,37
SV 5.90/2 SV 5.90/2 43 -230 0,37
SV 5.250/1 SV 5.250/1 241 -190 2
SV 5.250/2 SV 5.250/2 130 -400 2
SV 5.300/1 SV 5.300/1 325 -350 5,5
SV 5.490/1 SV 5.490/1 472 -300 5,5
SV 5.690/1 SV 5.690/1 720 -285 7,5
SV 5.690/2-500 SV 5.690/2-500 375 -400 7,5
SV 5.1050/1 SV 5.1050/1 1080 -265 11
SV 7.330/1-01 SV 7.330/1-01 290 -285 3
SV 7.330/2-01 SV 7.330/2-01 155 -400 3
SV 7.330/2-501 SV 7.330/2-501 155 -500 3
SV 7.380/1-01 SV 7.380/1-01 360 -225 4
SV 7.430/1-01 SV 7.430/1-01 415 -240 4
SV 7.430/2-01 SV 7.430/2-01 235 -325 3
SV 8.130/1-01 SV 8.130/1-01 120 -200 1,25
SV 8.130/2-01 SV 8.130/2-01 65 -300 1,25
SV 8.160/1-01 SV 8.160/1-01 145 -200 1,5
SV 8.160/2-01 SV 8.160/2-01 75 -300 1,5
SV 8.190/1-01 SV 8.190/1-01 181 -250 2
SV 8.190/2-01 SV 8.190/2-01 98 -375 2
SV 8.400/1-01 SV 8.400/1-01 410 -300 5,5
SV 8.400/2-01 SV 8.400/2-01 210 -380 5,5
SV 8.400/2-501 SV 8.400/2-501 220 -465 4