С боковым каналом

Благодаря многопластинчатому рабочему колесу насосы с боковым каналом формируют поток всасываемого воздуха с очень малыми пульсациями, что позволяет использовать их во многих отраслях промышленности, где необходима прецезионная работа насоса. Вакуумный насос с боковым каналом состоит из большого количества циркуляционных полых колец, половина которых расположена на верхней и нижней боковой части корпуса насоса; соответствующая вторая половина встроена в рабочее колесо с углублениями с обеих сторон. Когда рабочее колесо вращается, воздух, улавливаемый каждым полым кольцом или камерой, выбрасывается наружу, а затем сжимается центробежной силой, попадая в боковые каналы до винтообразного движения в следующую камеру. Этот процесс повторяется несколько раз, и воздух проходит несколько циклов сжатия в течение одного оборота рабочего колеса.

Постоянный поиск эффективных решений

Постоянные исследования и конструкторские разработки позволили компании Becker оптимизировать вакуумные насосы до мельчайших деталей. Практически сотрудничество с научно - исследовательскими институтами, а также проводимые испытания обеспечивают постоянное совершенствование моделей.

Преимущества вакуумных насосов Becker с боковым каналом: базовая конструкция рабочего колеса и форма лопаток гарантирует образование идеально перемещаемого объема на киловатт энергии привода для каждого увеличения неполного вакуума и парциального давления. В настоящие время компания Becker, применяя данный принцип, выходит на уровень электронного регулирования скорости.

Хорошая оснащенность позволяет решать любые задачи Производственная программа вакуумных насосов с боковыми каналами компании Becker предлагает специальные разработки и широкий ассортимент принадлежностей, позволяющих удовлетворить самые разные технические требования. Фильтр впускного отверстия, предохранительный и реверсивный клапаны, а также дополнительные глушители легко устанавливаются на базовый агрегат. Кроме того, простым и эффективным решением для пользующихся спросом моделей являются элементы управления, такие как преобразователи частоты, которые могут быть установлены для осуществления прямой регулировки скорости непосредственно на модели новой серии.

Фото

Тип

Производительность

[м³/час]

Давление

[мБар]

Мощность двигателя

[кВТ]

Стоимость в грн.
с учетом НДС

SV 300/1 SV 300/1 335 250 3
SV 300/2 SV 300/2 165 515 3
SV 1.50/3 SV 1.50/3 41 100 0,18
SV 5.90/1 SV 5.90/1 76 95 0,37
SV 5.90/2 SV 5.90/2 42 240 0,37
SV 5.250/1 SV 5.250/1 231 190 2
SV 5.250/2 SV 5.250/2 130 400 2
SV 5.300/1 SV 5.300/1 325 430 5,5
SV 5.490/1 SV 5.490/1 472 410 7,5
SV 5.690/1 SV 5.690/1 720 410 11
SV 5.690/2-500 SV 5.690/2-500 375 500 7,5
SV 5.1050/1 SV 5.1050/1 1080 365 15
SV 7.330/1-01 SV 7.330/1-01 290 360 4
SV 7.330/2-01 SV 7.330/2-01 156 475 3
SV 7.330/2-501 SV 7.330/2-501 158 500 3
SV 7.380/1-01 SV 7.380/1-01 360 275 4
SV 7.430/1-01 SV 7.430/1-01 415 220 4
SV 7.430/2-01 SV 7.430/2-01 235 450 4
SV 8.130/1-01 SV 8.130/1-01 120 250 1,25
SV 8.130/2-01 SV 8.130/2-01 65 425 1,25
SV 8.160/1-01 SV 8.160/1-01 145 225 1,5
SV 8.160/2-01 SV 8.160/2-01 75 400 1,5
SV 8.190/1-01 SV 8.190/1-01 181 285 2
SV 8.190/2-01 SV 8.190/2-01 98 430 2
SV 8.400/1-01 SV 8.400/1-01 410 330 5,5
SV 8.400/2-01 SV 8.400/2-01 210 530 5,5
SV 8.400/2-501 SV 8.400/2-501 220 660 5,5